Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1999 ; Номер шасси с: 8D..X..303 810 ; Номер шасси с: 8D..Y..005 049 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1997 ; Год выпуска до: 05.1999 ; Номер шасси до: 8D..X..303 809 ; Номер шасси до: 8D..Y..005 048 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1997 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 127 bar ; по часовой стрелке ; M 16 x 1,5 ; 50 mm ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,17 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; 1035 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,17 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 8D-X-200001 ; Номер шасси до: 8D-X-303809 ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; �емник для смотр.ям): 7,62 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ZF ; 1035 mm ; �емник для смотр.ям): 7,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; ограничение производителя: ZF. ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-200 001 ; Номер шасси с: 8D-X-303 809 ; для автомобилей без демпфера управления ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF, KOYO & SMI ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1999 ; Год выпуска до: 06.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; серый ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: GEHÄUSE: OHNE HALTERUNG STOSSDÄMPFER AN ZAHNSTANGE
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; 1025 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-X-303 809 ; ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D X 303810 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; правления: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D X 303809 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; правления: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 x 1.5 ; M16 x 1.5 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: with steering damper ; 1030 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; igual que 13916 ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; �скной трубы: 36,5 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1020 mm ; для левостороннего расположения руля ; KOYO ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 52 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; Igual que 13434 ; не зубчатый ; �скной трубы: 38 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1020 mm ; для левостороннего расположения руля ; �олическая форма рессоры: exterior ; ZF ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 38 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1998 ; Тип привода: Привод на передние колеса ; 1027 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 (FEMALE) ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Plain pinion, feed and return pipes screw-in
для автомобилей без демпфера управления ; Номер шасси с: 8D-X-200 001 ; Номер шасси с: 8D-X-303 809 ; ограничение производителя: ZF; KOYO & SMI ; гидравлический ; ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; 80 mm ; 8 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: ZF ; 2 ; а вверх: треугольный ; 16 mm ; сти: M16X1,5 ; �ы: 32 mm ; ArticleState: Нормальный
тип модели: ZF ; ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303 810 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: KOYO ; 1040 mm ; 34 mm ; unverzahnt ; 1040 mm ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Год выпуска до: 06.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; без амортизатора рулевого управления ; 1025 mm ; четырехугольный ; ограничение производителя: KOYO ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.